Личный кабинет абонента Трайтэк
Знаете ли вы, зачем нужен личный кабинет абонента? Все ли доступные возможности вы используете? А тем временем, это удобный инструмент, который позволит сэкономить время и настроить услуги связи персонально для вас. В этом руководстве мы наглядно покажем, насколько это удобно и просто.
Кстати, у нас есть приложение Трайтэк. Личный кабинет. В приложении доступна оплата, удобное управление услугами и чат с технической поддержкой. Приложение доступно для Android и IOS, скачать можно тут.
Как попасть в личный кабинет?
Для этого перейдите на наш сайт trytek.ru, выберите город и в правом верхнем углу нажмите кнопку «личный кабинет». Откроется форма, где вам необходимо ввести логин и пароль. Они указаны в памятке абонента, которая выдаётся при подключении. Если вы её потеряли, обратитесь в ближайший офис с паспортом для восстановления данных.
Информация в личном кабинете
На главной странице личного кабинета вам будут доступны следующие опции:
- Кликнув на свой лицевой счёт (отмечено стрелкой) вы перейдёте к более детальной информации о счёте и услугах (об этом ниже).
- Забыли оплатить услуги? Возьмите обещанный платёж сроком на три дня.
- «Мои данные» — здесь вы можете изменить пароль для входа в ЛК
- «Отчёты и статистика» — история ваших платежей и списаний.
Как взять обещанный платёж?
1 из 3
Обещанный платёж позволяет разблокировать доступ к основным услугам на три дня. Для этого на главном экране личного кабинета нажмите соответствующую кнопку (фото 1). Ознакомившись с условиями предоставления, нажмите кнопку «заказать обещанный платёж» (фото 2). Если кнопка горит не зелёным, а красным, значит услуга вам в данный момент не доступна либо просто не требуется (фото 3).
Лицевой счёт
На экране лицевого счёта указаны все услуги, привязанные к конкретному лицевому счёту (в личном кабинете их может быть несколько). Здесь вы найдёте информацию о расчётной периоде, текущем балансе, выбранном тарифе и дополнительных опциях. Пожалуй, самая востребованная из них — возможность оплатить услуги связи картой, прямо из личного кабинета.
Как оплатить услуги?
1 из 5
Оплатить услуги связи можно с помощью карты любого банка. Для проведения платежей мы используем эквайринг Сбербанка, но вы можете смело оплачивать картой другого банка — комиссия при этом не взимается.
- Кликните на кнопку «пополнение баланса» (фото 1)
- Выберите способ оплаты (фото 2)
- Введите необходимую сумму и нажмите кнопку «перейти к проверке данных» (фото 3)
- После проверки нажмите кнопку «продолжить оплату» (фото 4)
- Для продолжения оплаты вы будете перенаправлены на страницу платежной системы. Следуйте указанным там инструкциям (фото 5)
Как заблокировать услуги?
Допустим, вы планируете уехать на всё лето и не будете пользоваться интернетом ближайшие пару месяцев. Чтобы не платить впустую, вы можете заблокировать услуги связи. Для этого на странице лицевого счёта выберите опцию «заблокировать все услуги» и нажмите соответствующую кнопку, как указано на фото. Блокировка начнёт действовать с начала следующего расчётного периода. Снятие блокировки происходит идентично.
ВАЖНО! Блокировка затрагивает не только подключение к интернету, но и услуги, связанные с ним, такие как IPTV и видеонаблюдение. Срок действия акционных тарифов, несмотря на блокировку, остаётся неизменным.
Как сменить тариф?
1 из 3
- На экране лицевого счёта выберите «изменить тариф» (фото 1)
- Нажмите кнопку «выбрать» напротив тарифа, на который вы хотите переключиться (фото 2)
- На экране появится выбранный вами тариф, для подтверждения нажмите кнопку «выбрать» или «вернуться к тарифам», если вы передумали (фото 3)
ВАЖНО! В личном кабинете можно переключаться только между базовыми тарифами. Для перехода на акционные тарифы, такие как «Выгодный», вы можете обратиться в офис компании, по телефону, в группах в социальных сетях, а также заполнив форму заявки на сайте.
Подписка на ПО и антивирусы
Для наших абонентов мы предоставляем возможность оформить подписку на антивирусы, программы родительского контроля и другой полезный софт. Приобретение по подписке несёт в себе массу плюсов:
- возможность ознакомиться с полным функционалом за небольшую стоимость
- вы платите только за нужное вам время пользования. Программа не подошла? Просто отмените подписку
- весь софт лицензионный — никакие проверки вам не страшны
Разберём на примере ESET NOD32. Это проверенный временем антивирус, который надёжно защитит ваш компьютер. Стоимость подписки составляет 89 рублей в месяц, причём лицензия предоставляется сразу на 3 ПК. Таким образом, стоимость для каждого пользователя составит всего лишь рубль в день. Один рубль! Согласитесь, это не так много за безопасность вашего ПК. Схожим образом работают и другие приложения, ознакомиться с полным списком можно в соответствующем разделе.
Как оформить подписку?
1 из 4
Пошаговая инструкция по оформлению подписки на примере вышеупомянутого ESET NOD32:
- Нажмите на кнопку «подписка на ПО и антивирусы» (фото 1)
- Выберите нужную программу из списка и кликните на неё (фото 2)
- Нажмите кнопку «подключить за…» (фото 3)
- Ознакомьтесь с условиями и обязательно укажите почту — на указанный email придёт письмо с данными для скачивания и активации ПО (фото 4)
А что ещё?
Мы разобрали самые популярные опции, которые могут вам пригодиться, но на этом функционал личного кабинета не заканчивается.
1 из 2
Также вы можете просмотреть детализацию платежей и списаний (фото 1) или ознакомиться с интернет-трафиком за выбранный период (фото 2). Мы продолжаем работу над личным кабинетом и в дальнейшем планируем добавлять новые функции для вашего удобства.
На этом всё. Надеемся, что в этом руководстве мы ответили на все ваши вопросы по личному кабинету. Если нет — смело пишите нам, будем рады помочь!