placemark Выберите город
8 800 5555 806
Оплатить услуги Войти в кабинет
Быстрый интернет от Трайтэк
Интернет в квартиру или в частный дом.
Подробнее

Что делать, если пропал интернет?

2024-01-18 15:01

Что делать, если внезапно пропал интернет? Как понять - проблемы у вас или на стороне провайдера? Можно провести несложную самостоятельную диагностику.
Это упростит и сократит время вашего взаимодействия с оператором.
Провести первичную диагностику очень просто:

1. Убедитесь, что проблема касается всего интернета, а не одного конкретного сайта. Посетите несколько сайтов, например, yandex.ru и google.ru. Если оба сайта работают, то проблема с сайтом, на который вы пытались зайти.

2. Проверьте сегодняшнюю дату -  возможно, интернет отключился из-за неуплаты.

3. Если вы пользуетесь интернетом через Wi-Fi роутер, проверьте, находитесь ли вы в зоне приема сигнала, или может быть, какие-то другие устройства добавляют помех. Попробуйте подойти поближе к роутеру.

4. Перезагрузите все устройства: роутер, ПК, планшет, умную колонку и т.д. Нередко бывают сбои в программном обеспечении, и после банальной перезагрузки все восстанавливается.

5. Если вышеперечисленное не помогло, то стоит подключить интернет через кабель. Для подключения интернета через провод напрямую к компьютеру или ноутбуку вам понадобится следующее:

  • Подключить кабель Ethernet к сетевому порту компьютера или ноутбука.
  • Настроить сетевые параметры на компьютере или ноутбуке. Для этого перейдите в раздел "Сеть" или "Настройки сети" в настройках системы и введите данные из памятки абонента, в случае с подключением типа IPOE (для большинства абонентов Трайтэк) вводить не чего не потребуется и сеть появится при подключении кабеля.
  • Проверить соединение с интернетом, открыв страницу веб-браузера. Если все настроено правильно, вы должны получить доступ к интернету.

Важно отметить, что процедура подключения по технологиии PPPOE, к примеру, может немного отличаться в зависимости от операционной системы вашего компьютера или ноутбука. Если у вас возникнут сложности или вопросы, рекомендуется обратиться к инструкциям по созданию подключения на конкретной системе - например, в разделе оборудование на нашем сайте или обратиться к специалисту поддержки.

6. Если выяснить источник проблемы не удалось или у вас не получается сделать действие из пунктов, то наши специалисты с радостью помогут вам. Связаться с нами можно в чате или по телефону 8 800 5555 806.

Публикации по теме
Топ 10 мифов про гаджеты
Топ 10 мифов про гаджеты
Как организовать интернет на участке
Как организовать интернет на участке
Топ 10 интерактивных карт
Топ 10 интерактивных карт
Как подключить интернет к старому телевизору
Как подключить интернет к старому телевизору
IPTV или кабельное телевидение?
IPTV или кабельное телевидение?
Подключение интернета для юридических лиц
Подключение интернета для юридических лиц
Для того, чтобы вам удобнее было пользоваться сайтом, мы используем файлы cookie - подробнее.
На сайте установлена система аналитики Яндекс.Метрика, которая использует файлы cookie - подробнее.