placemark Выберите город
8 800 5555 806
Оплатить услуги Войти в кабинет
Быстрый интернет от Трайтэк
Интернет в квартиру или в частный дом.
Подробнее

Что делать, если пропал интернет?

2024-01-18 15:01

Что делать, если внезапно пропал интернет? Как понять - проблемы у вас или на стороне провайдера? Можно провести несложную самостоятельную диагностику.
Это упростит и сократит время вашего взаимодействия с оператором.
Провести первичную диагностику очень просто:

1. Убедитесь, что проблема касается всего интернета, а не одного конкретного сайта. Посетите несколько сайтов, например, yandex.ru и google.ru. Если оба сайта работают, то проблема с сайтом, на который вы пытались зайти.

2. Проверьте сегодняшнюю дату -  возможно, интернет отключился из-за неуплаты.

3. Если вы пользуетесь интернетом через Wi-Fi роутер, проверьте, находитесь ли вы в зоне приема сигнала, или может быть, какие-то другие устройства добавляют помех. Попробуйте подойти поближе к роутеру.

4. Перезагрузите все устройства: роутер, ПК, планшет, умную колонку и т.д. Нередко бывают сбои в программном обеспечении, и после банальной перезагрузки все восстанавливается.

5. Если вышеперечисленное не помогло, то стоит подключить интернет через кабель. Для подключения интернета через провод напрямую к компьютеру или ноутбуку вам понадобится следующее:

  • Подключить кабель Ethernet к сетевому порту компьютера или ноутбука.
  • Настроить сетевые параметры на компьютере или ноутбуке. Для этого перейдите в раздел "Сеть" или "Настройки сети" в настройках системы и введите данные из памятки абонента, в случае с подключением типа IPOE (для большинства абонентов Трайтэк) вводить не чего не потребуется и сеть появится при подключении кабеля.
  • Проверить соединение с интернетом, открыв страницу веб-браузера. Если все настроено правильно, вы должны получить доступ к интернету.

Важно отметить, что процедура подключения по технологиии PPPOE, к примеру, может немного отличаться в зависимости от операционной системы вашего компьютера или ноутбука. Если у вас возникнут сложности или вопросы, рекомендуется обратиться к инструкциям по созданию подключения на конкретной системе - например, в разделе оборудование на нашем сайте или обратиться к специалисту поддержки.

6. Если выяснить источник проблемы не удалось или у вас не получается сделать действие из пунктов, то наши специалисты с радостью помогут вам. Связаться с нами можно в чате или по телефону 8 800 5555 806.

Публикации по теме
Blog
Что такое Powerline адаптеры и для чего они нужны?
Blog
Подборка лучших онлайн музеев
Blog
Что такое cookie и почему сайты постоянно про них спрашивают?
Blog
Определение площади охвата Wi-Fi сигнала
Blog
6 мифов об интернет соединении
Blog
Как выбрать роутер для квартиры или дома?