Закончился тестовый период умного домофона. Что дальше?
Итак, в вашем подъезде был установлен новый домофон.
Всем жильцам был предоставлен бесплатный доступ в рамках демо-периода на этапе установки оборудования «Умный домофон», а также конверты с индивидуальными реквизитами доступа. Демо-период подходит к концу и вам предстоит решить - продолжать пользоваться умными функциями или нет.
Как получить доступ умным функциям и приложению домофона после окончания тестового периода?
После окончания демо-периода доступ к умным услугам будет предоставляться на общих условиях:
- Для абонентов Трайтэк с оплаченной услугой Интернет Умный домофон продолжит предоставляться бесплатно.
- В остальных случаях стоимость услуги составит 50 руб./мес. Если вы никогда не были абонентом Трайтэк, то необходимо будет подтвердить личность визитом в офис с паспортом и документом, подтверждающим проживание или владение квартирой (регистрация, актуальный договор аренды или выписка из ЕГРН, согласие собственника**).
* Техническое обслуживание домофона производится по тарифам вашей домофонной компании
** Если абонент официально не может подтвердить проживание или владение квартирой, рекомендуем получить согласие собственника. Скачайте документ, и передайте собственнику жилья для подписи, а затем передайте подписанный экземпляр в офис Трайтэк.
Куда обращаться, если функции Умного домофона не работают в приложении?
в ООО «Трайтэк» через приложение в разделе Поддержка, по телефону 8 800 5555 806 или в чате на сайте и в социальных сетях.