Без визита в офис - удаленное обслуживание абонентов
Удаленное обслуживание абонентов
Каждый из нас сегодня несет ответственность за собственное здоровье и здоровье близких людей. Больше, чем обычно. Мы так же чувствуем ответственность, поэтому принимаем меры для снижения риска заражения наших сотрудников и абонентов. Мы сделали всё, чтобы вам было удобно пользоваться нашими услугами бесперебойно и без необходимости посещать офис.
Если вы только собираетесь стать нашим абонентом
Заявку на подключение можно оставить на сайте. Все необходимое для подключения мы доставим до двери. Не забудьте указать в заявке промокод КУКУЕМ ДОМА, чтобы получить бесплатный месяц.
Если вы уже наш абонент
Оплатить услуги можно без визита в офис. В этом вам помогут сервисы:
Личный кабинет Абонента
Сайт и приложение Сбербанк Online
Сайт и приложение МинБанка
Сайт и приложение Почта Банка
Электронный кошелек Qiwi
Подробные инструкции по всем сервисам вы найдете в разделе «Способы оплаты» на нашем сайте.
Если вы забыли реквизиты оплаты или доступа
Если утеряны реквизиты для входа в личный кабинет:
— Напишите нам в чате на сайте или в личные сообщения группы ваш адрес или логин — мы сможем выслать реквизиты в смс-сообщении на номер, првязанный к вашему договору.
Если вы забыли логин/лицевой счет для оплаты
Напишите нам в чате на сайте или в личные сообщения группы ваш адрес — мы подскажем вам логин или лицевой счет.
Если у вас нет возможности оплатить услуги удаленно
Вы можете воспользоваться обещанным платежом в Личном кабинете Абонента
Так же запросить доверительный платеж можно написав нам чате на сайте или в личные сообщения группы, а так же по телефону 8-800-555-58-06