Обязанности
• фиксирование неисправностей (проблем) в работе сети;
• оперативное решение проблем, связанных с подключением к сети Интернет;
• консультация абонентов по техническим вопросам;
• продажа дополнительных услуг и оборудования клиентам.
Условия
• плавающий график работы;
• работа в офисе, выезды к клиентам;
• карьерный рост;
• стабильная заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.
Требования
• высшее/среднее специальное образование;
• базовые знания IT-технологий;
• понимание основных принципов коммутации, маршрутизации, функционирования сети Интернет;
• опыт настройки и управления активным сетевым оборудованием: коммутаторами‚ роутерами;
понимание основных принципов работы сетей КТВ приветствуется;
• наличие прав категории B и личного автомобиля приветствуется;
• умение продавать приветствуется;
• грамотная устная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.