placemark Выберите город
8 800 5555 806
Оплатить услуги Войти в кабинет
Быстрый интернет от Трайтэк
Интернет в квартиру или в частный дом.
Подробнее

Без доступа к интернету. Как исправить?

2022-08-01 11:07

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим одну из самых распространенных проблем, возникающую при попытке подключения к интернету - "Подключено без доступа к сети".

Итак, Вы подключаете свой компьютер или смартфон к сети интернет, но на устройстве выдает надпись, что подключение без доступа к интернету? Не спешите бить тревогу. В большинстве случаев Вы сможете самостоятельно устранить данную проблему. Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.

1. Перезагрузить роутер.

Если подключение интернета осуществляется через Wi-Fi роутер, самое первое действие при проблеме доступа к сети - перезагрузить роутер. Нужно отключить адаптер питания роутера из розетки, подождать минуту и включить снова. В большинстве случаев перезагрузка помогает, и подключение к интернету восстанавливается.

Если данная проблема периодически повторяется, и при этом помогает перезагрузка роутера, стоит задуматься о замене Вашего Wi-Fi маршрутизатора.

2. Проверить интернет-кабель.

Если перезагрузка роутера не помогла, и подключение к интернету все еще отсутствует, следует проверить, в тот ли порт на роутере вставлен интернет-кабель. Он должен быть вставлен в порт WAN (обычно он выделен другим цветом).

 

 

Также следует осмотреть интернет-кабель на наличие повреждений, скруток. Проверить, хорошо ли обжат конец кабеля (коннектор RJ-45).

3. Проверить настройки роутера.

Бывают ситуации, когда сбиваются настройки Wi-Fi роутера - автоматически или кто-то из домашних случайно нажал кнопку "Reset", сбросив настройки до "заводских". В таком случае следует зайти в веб-интерфейс роутера (набрав в верхней строке интернет-браузера 192.168.0.1 или 192.168.1.1). В меню настроек на вкладке "Сеть" должен быть указан "Тип подключения - динамический IP-адрес". Если выставлено какое-то иное значение, следует сменить на "динамический IP" и сохранить настройки.  

Важно! При сбросе настроек роутер сбросит и название сети Wi-Fi и пароль на базовое  (которое зачастую пишется на обратной стороне роутера, на специальной наклейке) 
Подробнее о настройке разных моделей роутеров можно прочитать здесь Настройка роутеров 

4. Проверить настройки сети на компьютере.

Зачастую надпись "Подключено без доступа к сети" может указывать на неверно выставленные настройки подключения к интернету на компьютере (прописан не динамический IP-адрес, а статический). Для диагностики и устранения данной проблемы нужно сделать следующее (на примере ОС Windows 10):

- Заходим в "Параметры" (через кнопку "Пуск").

 

 

- Проходим на вкладку "Сеть и интернет".

 

 

- Здесь мы видим, что статус состояния сети - "Без доступа к интернету".

 

 

- Направляемся в пункт "Центр управления сетями и общим доступом".

 

 

- Выбираем нужное подключение.

 

 

- Переходим в пункт "Свойства".

 

 

- В открывшемся окне выбираем строку "IP версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем "Свойства".

 

 

- На вкладке "Общие" нужно выставить значение "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Сохраняем настройки, нажав на кнопку "Ok".

 

 

- Далее интернет должен подключиться. Если это не произошло, следует перезагрузить компьютер и роутер.

5. Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю.

Если все предыдущие действия не помогли, следует подключиться к интернету напрямую по кабелю, минуя роутер. Для этого нужно интернет-кабель вставить в Ethernet-порт на компьютере. Затем обратиться в службу технической поддержки абонентов для привязки mac-адреса ПК. Если после этих действий доступ в интернет появился, проблема в Wi-Fi роутере.

 

 

6. Проверить подключение на других устройствах.

Если подключение к сети осуществляется по Wi-Fi, и доступа к интернету нет на каком-то одном устройстве, следует проверить подключение на других устройствах. К примеру, на компьютере нет доступа к сети. Нужно попробовать подключиться к интернету через смартфон или планшет. Если доступ к сети появится, вероятная проблема в сетевой карте компьютера.

7. Обратиться в службу техподдержки. 
Если все вышеперечисленные способы не помогли, и подключиться к интернету так и не удалось, следует обратиться в службу технической поддержки абонентов

Публикации по теме
Топ 10 мифов про гаджеты
Топ 10 мифов про гаджеты
Как организовать интернет на участке
Как организовать интернет на участке
Топ 10 интерактивных карт
Топ 10 интерактивных карт
Как подключить интернет к старому телевизору
Как подключить интернет к старому телевизору
IPTV или кабельное телевидение?
IPTV или кабельное телевидение?
Подключение интернета для юридических лиц
Подключение интернета для юридических лиц
Для того, чтобы вам удобнее было пользоваться сайтом, мы используем файлы cookie - подробнее.
На сайте установлена система аналитики Яндекс.Метрика, которая использует файлы cookie - подробнее.