Изменение стоимости тарифов в частных домах в Муромском и Гусь-Хрустальном районах с 29.04.2025
Уважаемые абоненты!
Обратите внимание, что с 29 апреля 2025 года будут внесены изменения в тарифные линейки для частных домов в Гусь-Хрустальном и Муромском районах.
Мы постарались сбалансировать изменения так, чтобы они были выгодны для большинства наших абонентов. Кроме того, мы предлагаем вам возможность снизить ежемесячный платеж при авансовой оплате услуги на 6 или 12 месяцев.
Актуальные тарифные линейки услуги Интернет будут выглядеть так:
Тариф | Помесячная оплата | Абонемент, 6 месяцев | Абонемент 12 месяцев |
До 50 МБит/с | 800 руб/мес | 700 руб/мес (4200 рублей) | 600 руб/мес. (7200 рублей) |
До 100 МБит/с | 1000 руб/мес | 800 руб/мес (4800 рублей) | 700 руб/мес. (8400 рублей) |
До 300 МБит/с | 1500 руб/мес | 1200 руб/мес (7200 рублей) | 1000 руб/мес. (12000 рублей) |
*Тарифные планы с пропускной способностью более 100 Мбит/с предполагает соблюдение технических требований к оборудованию со стороны абонента
Вы можете продлить действие текущего абонемента до 29.04. Если вы внесете авансовую оплату по вашему текущему тарифу до 29.04, то его стоимость гарантировано не изменится в течение оплаченного периода.
Все тарифы будут доступны для самостоятельного подключения в личном кабинете абонента lk.trytek.ru, в мобильном приложении, и с помощью оператора – в чате на сайте, в офисах и по телефону.
Обратите внимание, что часть тарифных планов старой линейки изменят свою стоимость и будут недоступны к подключению – перейти на эти тарифы будет невозможно. Они будут работать лишь для тех абонентов, у которых они уже подключены и абонент хочет продолжать пользоваться именно этим тарифом:
Тариф | Скорость | Стоимость с 29.04.2025* |
30 Мбит/с | До 30 Мбит/с | 700 рублей/мес |
80 Мбит/с | До 80 Мбит/с | 900 рублей/мес |
*Фактическая стоимость тарифа изменится со следующей расчетной даты.
Изменение цен было необходимо, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественные услуги, а также развивать и улучшать наши сервисы. Это было обусловлено ростом стоимости оборудования, государственных и авторских отчислений, и закупки расходников. Мы уже долгое время стараемся минимизировать расходы и оптимизировать работу, но этого недостаточно, чтобы обеспечить стабильность и безопасность нашей сети.
Мы приложили все усилия, чтобы минимизировать дискомфорт для абонентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, мы всегда готовы вам помочь в чатах, по телефону и в офисах.